четверг, 26 ноября 2015 г.

Рефлексия темы "Кодирование и обработка графической и текстовой информации"

Учащиеся 9 "А" класса!

Мы с вами изучили два раздела "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации" и "Кодирование и обработка текстовой информации" из курса 9 класса предмета Информатика и ИКТ.
Надеюсь, что эти темы понравились вам, каждый из вас узнал что-то новенькое и научился решать задачи.
Хочется подвести итоги нашей работы. Предлагаю сделать это с использованием поэтических строк, но не простых, а синквейна.
«Синквейн», в переводе с французского, означает стихотворение, состоящее из пяти строк, а пишется оно по определенным правилам. Составляя синквейн необходимо найти наиболее существенные элементы, сделать заключение и выразить все это в кратких выражениях.

Правила написания синквейна:
1 строка: записывается одно существительное, которое отражает тему синквейна.
2 строка: пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
3 строка: записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
4 строка: размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого характеризуется тема в целом, высказывается свое отношение к теме (крылатое выражение, цитата, пословица или составленная фраза).
5 строка: это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме.
Помните, что составляя синквейн, человек реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные.

Украсьте свой синквейн яркими эмоциональными красками.
Для вас пример синквейна по теме "Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации":
Графика!
Векторная, растровая.
Кодируем, определяем, измеряем.
Неопределенность знаний уменьшаем!
Информационный процесс!

Ваши синквейны прошу разместить в комментариях к этому посту.
Как сделать? Очень просто!
1. Нажмите на Комментарий.
2. В появившемся окошечке напечатайте свой синквейн.
3. Подпишите свою работу - фамилия, имя
4. В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. Строчку URL можете оставить пустой.
5. Нажмите Публикация.
Все ваши комментарии я обязательно рассмотрю и опубликую.

ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!

20 комментариев:

  1. Информация
    Аналоговая, дискретная
    Изображаем, печатаем, получаем
    Частоту дискретизации изменяем!
    Состоит из отдельных точек разного цвета
    Дубровская Катя.

    ОтветитьУдалить
  2. Текст
    Научный, художественный
    Вырезаем, копируем, вставляем
    Запас знаний увеличиваем!
    Поучительный текст!
    Бозин Андрей


    ОтветитьУдалить
  3. Анимация!
    Растровая, векторная.
    Движение, появление, изменение.
    Создание иллюзии движения!
    Впечатление!
    Вика Волкова

    ОтветитьУдалить
  4. Фото.
    Цифровое, пленочное.
    Обрабатываем,удаляем,печатаем.
    Вы не снимаете фотографию, вы создаёте её.
    Фотография может быть искусством!
    Теплова Юлия.

    ОтветитьУдалить
  5. Шуляев Алексей30 ноября 2015 г. в 17:10

    Кодирование!
    Двоичное, десятичное.
    Кодируем, вычисляем, выводим.
    Определение количества информации!
    Символы!

    ОтветитьУдалить
  6. Текстовый редактор.
    Простой,совершенный.
    Создает, редактирует, форматирует.
    Текстовый редактор позволяет обрабатывать информацию.
    Легкость.
    Чеханова кристина

    ОтветитьУдалить
  7. Евгений Руднев30 ноября 2015 г. в 20:18

    Таблицы.
    Текстовые, электронные.
    Создаём, изменяем, заполняем
    Таблицы являются удобной формой для отображения информации.
    Практичность.

    ОтветитьУдалить
  8. Символы!
    Русские, латинские.
    Вводим, удаляем, изменяем.
    Слово на экране получаем!
    Текстовая информация!

    ОтветитьУдалить
  9. Текстовый редактор.
    Многозадачный, нужный.
    Форматируем копируем, вставляем.
    Без редактирования текста нам бы пришлось туго.
    Нужность.

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина Капорина30 ноября 2015 г. в 21:11

    Аналоговая, дискретная
    Изображаем, печатаем, получаем
    Графическая информация может быть представлена в аналоговой или дискретной форме.
    Состоит из точек разного цвета.
    Кристина Капорина

    ОтветитьУдалить
  11. Цифры!
    Положительные, отрицательные.
    Складываем, умножаем, вычитаем.
    Математику лучше знаем!
    Уравнения.
    Киняев Даниил

    ОтветитьУдалить
  12. Шрифты!
    Растровые,векторные
    Увеличиваем,уменьшаем,меняем
    Компьютерные знания повышаем!
    Текстовая инфа
    Митин Игорь

    ОтветитьУдалить
  13. Таблицы!
    Однотипные, числовые!
    Вставляем, изменяем, вычисляем!
    Больше знаний получаем!
    Информация!
    Курганская Диана

    ОтветитьУдалить
  14. Ориентация!
    Книжные, альбомные
    Устанавливаем,используем,распологаем
    Определяют расстояние от краев страницы.
    Позволяет выбрать расположение страницы!
    Фадеенкова Даша

    ОтветитьУдалить
  15. Михель Даниил30 ноября 2015 г. в 23:09

    Редактирование документа!
    Проверки, опечатки,
    Копировать, удалить, переместить.
    Выявление ошибок!
    Помощь набора текста!
    Михель Даниил

    ОтветитьУдалить
  16. Текст!
    Научный,деловой.
    Форматируем,вставляем,удаляем.
    По абзацам разделяем!
    Безошибочные тексты!

    ОтветитьУдалить
  17. Текст!!!
    Художественный,научный!
    Вырезаем,копируем,вставляем!
    Запас знаний повышаем!
    Интересный текст!

    ОтветитьУдалить
  18. Текст!!!
    Фантастический,научный.
    Читаем,выделяем,удаляем!!!
    Запятые расставляем!!!!
    Удивительный тескст!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Обработка информации!
    Интересная,прикольно-сложная!
    Производим,проверяем,совершаем!!!
    Процесс перехода от исходных данных к результату получаем!
    Не очень хорошая вещь,но нужная!!!
    Женька!

    ОтветитьУдалить
  20. Принтер!
    Лазерный, струйный.
    Настраиваем, печатаем, заправляем.
    Помогает исправить почерк.
    Никуда не торопитесь!

    Буряк Екатерина

    ОтветитьУдалить