четверг, 4 декабря 2014 г.

Час кода в России

Дорогие ребята!

Известно ли вам, что 4 декабря отмечается День информатики в России?

4 декабря 1948 года считается днем рождения российской информатики. И хотя в России этот праздник пока не является официальным, но его отмечают все те, кто имеет отношение к информатике.
В России дата 4 декабря для празднования Дня информатики выбрана неслучайно. Еще в конце 40-х годов 20 века, заинтересовавшись появившимися публикациями о цифровых вычислительных машинах, член-корреспондент АН СССР по Отделению технических наук И.С. Брук становится активным участником научного семинара, обсуждавшего вопросы автоматизации вычислительной техники. 



Именно в этот день начинается Всероссийская акция "Час кода", которая пройдет с 4 по 12 декабря. Данная акция направлена на повышение интереса молодежи к информационным технологиям, а также на инициирование и поддержку интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижности ИТ-специальностей для молодых людей.

Выбирай ИТ!

ИТ: Будь в теме!

Исследуй Студию Кода.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К АКЦИИ!

22 комментария:

  1. Мне понравился урок, потому что я узнала много интересных вещей про профессию IT. А еще я поняла что в будущие и настоящие невозможно без IT. В конце урока были логические игры, которые очень понравились мне.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне ваще прям понравился урок,прям классный! IT такая прикольная шняга,тоесть штука.Я прям внатуре много узнал про IT. Будущее, без IT-не будущее!!!Игры так вапще жесть!!я там до 9 дошол!кому бы рассказал-неповерели!вообщем IT-прикольная хрень!

    ОтветитьУдалить
  3. По мне так урок был очень познавательный и интересный!!) Я узнала много нового, и очень важного! Кроме того, я узнала, что на основе информационных технологий будет построен весь наш мир, и еще я узнала кто руководит информационными технологиями! Еще я приняла участие в трудных, логических играх, которые были очень познавательные, интересные и которые мне очень понравились! В общем было оочень круто!! Побольше бы таких уроков!)

    ОтветитьУдалить
  4. Евгений Руднев10 декабря 2014 г. в 15:31

    Мне очень понравился урок про IT. IT очень интересный вид деятельности. На уроке мы узнали много нового про IT. Я узнал то что без информационный технологий мы в будущем не проживём. Ещё я принял участие в увлекательной головоломке "Ам Ням" и дошёл там до 8 уровня. В общем мне очень понравился этот урок

    ОтветитьУдалить
  5. Кирилл Сироткин10 декабря 2014 г. в 15:45

    Мне очень понравился этот урок. Я узнал много нового про IT. В конце урока я принял участие в головоломке и дошёл до 8 уровня. Мне очень поравился этот урок по больше бы таких.

    ОтветитьУдалить
  6. Даниил Михель10 декабря 2014 г. в 16:59

    Урок был оочень познавательным! Я узнал много нового о IT. Например что в будущем на информационных технологиях будет почти всё! Было круто, и хотелось бы ещё раз повторить такой урок!)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравился урок про IT! На нём я узнал много нового, интересного и позновательного про IT. Ещё я узнал, что будующее не возможно без использования IT. В конце урока я играл в прикольные головоломки и дошёл до 8 уровня. Короче было круто, побольше бы таких уроков!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравился этот урок. Я и не представляла, что можно за 1 час узнать про IT столько нового. Также мне было очень весело решать головоломки в виде игры с Ам-Нямом, и я дошла до 9 уровня! Это было восхитительно.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравился урок про IT. Узнал много про профессию IT-шника. Хотелось бы узнать побольше. Игра классная была трудновата, но все равно прикольно!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравился урок IT. Познакомится с новой профессией это всегда интересно, а знакомится с профессией будущего, невероятно! В конце урока решали логические задачи. Все было интересно и увлекательно.

    ОтветитьУдалить
  11. Урок IT мне понравился. Я узнала много нового и интересного а профессии IT-шника. Логические задачи были очень увлекательными. В общем, спасибо за такой познавательный урок!)

    ОтветитьУдалить
  12. Кудрявцев Иван10 декабря 2014 г. в 20:08

    Урок был замечательный. Я думаю, не только я но и все мы узнали много нового об этой профессии. Так что в будущем, не исключено что кто-то из нас станет ведущим разработчиков в области IT.

    ОтветитьУдалить
  13. Курганская Диана♥10 декабря 2014 г. в 20:49

    Урок час кода мне очень понравился. В течение урока я узнавала многое про IT. Для меня это была новая и интересная тема. Побольше бы таких позновательных уроков. Хочеться что бы и вдальнейшем продвигалась наша техника.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне безумно понравился урок IT!!!
    Красочная и яркая презентация, вызвала бурю положительных эмоций и стимул к изучению данного предмета.
    Почаще бы таких акций, чтобы молодежь интересовалась техникой и использовалась ею на практике!
    В конце урока нам предоставили игру, на логичекое мышление. Хоть я и получила 4, но игра была классная.Мне нравится выстраивать алгоритмы.Спасибо большое разработчикам и нашему учителю по ИТ,Оксане Сергеевне за возможность поучавствовать в этом.

    ОтветитьУдалить
  15. Осадчий Андрей10 декабря 2014 г. в 21:41

    Мне очень понравился этот урок! Я узнал много интересного про IT. Мы по играли в интересную игру. Почаще бы были такие уроки!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Даниил Киняев10 декабря 2014 г. в 22:08

    Мне очень понравился урок про IT. Я узнал про будущие технологии. Побольше бы таких уроках. И побольше игр на логику.

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень понравился урок об информационных технологиях!Я узнал на уроке много нового и интересного,а также после этого я начал замечать,что IT окружает нас абсолютно везде и будет окружать в будущем!)Надеюсь что технологи не будут стоять на месте и как и многое другое продвигать путь в будущее!))Побольше бы таких уроков!

    ОтветитьУдалить
  18. Капорина Критсина11 декабря 2014 г. в 08:00

    Мне понравился этот урок.
    Было очень интересно, весело и забавно.

    ОтветитьУдалить
  19. Шуляев Алексей11 декабря 2014 г. в 14:12

    Мне очень понравился урок про IT. Я узнал, что программирование не такое уж и простое дело. Можно было почувствовать себя IT'шником. Мне понравился этот урок.

    ОтветитьУдалить
  20. Екатерина Буряк11 декабря 2014 г. в 20:40

    Было очень интересно и поучительно. На уроке мы узнали больше о таких замечательных и увлекательных профессиях, как программист и IT'шник. Мы увидели лица известных людей в мире IT, узнали прогнозы на будущее и попробовали себя в роли программиста. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Никита Мельников12 декабря 2014 г. в 07:29

    Действительно хороший урок!! Очень интересный и позновательный! По больше бы таких!

    ОтветитьУдалить
  22. Мне очень понравился урок про IT. Я узнал, что программирование.
    Узнал много нового и интересного про такую профессию, как программист.
    В конце урока принял участие в головоломке и дошел до 10 уровня.

    ОтветитьУдалить